Для многих туристических компаний СМС-рассылки являются самым удобным способом рекламы и продвижения своих услуг. 
		Такой способ отличается от прочих низкой стоимостью и значительной эффективностью. 
		Одним из основных преимуществ рекламы посредством СМС-сообщений является мгновенный охват целевой аудитории.  
		
		Основные преимущества:
		
		- Максимально оперативное извещение клиентов о различных акциях и скидках;
 
		- Доведение до клиента информации о том, что появились свободные номера и «горящие» путевки;
 
		- Предоставление информации о статусе процесс получения визы;
 
		- Сообщение клиенту времени и даты сбора в точке отбытия.
  
	
	Кроме того, СМС-рассылки помогают донести до клиентов информацию о различных уникальных турах, акциях, скидках и т.п. Такой способ информирования клиентов является самым удобным для любой туристической компании. 
	Такой подход создает впечатление индивидуального подхода к каждому клиенту и благотворно сказывается на имидже компании.
	
	Стоит отметить, что турфирмы используют рекламные рассылки обычно в тех случаях, если в визовом режиме или документах произошли какие-то изменения. Пропадает необходимость обзвона каждого клиента. СМС-сообщения придут всем в течение нескольких секунд.
	
	
	Как начать смс-рассылку
	Ниже приведем список того, что потребуется сделать в первую очередь:
	
		- Изучить договор, и согласившись с ним, зарегистрироваться в нашей системе ;
 
		- Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя).
 
	
	Вы можете изучить подробно всю информацию, касающуюся СМС-рассылок в руководстве пользователя.